ОБЪЯВЛЕНИЕ
Администрация Кетовского муниципального округа объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
-заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства
-заместитель начальника отдела сельского хозяйства
-заместитель начальника юридического отдела
-ведущий специалист юридического отдела
-руководитель Комитета по организации ЖКХ и капитальному строительству
Прием документов с 27 мая по 16 июня 2024 года, с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Документы предоставлять по адресу: с.Кетово ул. Космонавтов д.39 кабинет 214, тел.: (35231) 23753.
Перечень документов для участия в конкурсе:
Квалификационные требования к должности заместителя начальника отдела:
Гражданин, претендующий на замещение должности заместителя начальника отдела, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры; не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
3) использовать программный комплекс по обеспечению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (специальное программное обеспечение «Справка БК +);
4) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
5) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
6) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
7) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста юридического отдела:
Гражданин, претендующий на замещение должности ведущего специалиста, должен иметь профессиональное образование по направлению "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Правоведение", без предъявления требований к стажу.
Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста юридического отдела:
Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и капитальному строительству, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры; не менее 4 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Руководитель Комитета должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
Руководитель Комитета должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
3) использовать программный комплекс по обеспечению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (специальное программное обеспечение «Справка БК +);
4) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
5) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
6) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
7) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Согласие на обработку персональных данных