Официальный сайт Администрации Кетовского муниципального округа Курганской области
Приемная тел/факс: 8 (35231) 23-541
Единая диспетчерская служба: (112) 23-801

Государственные услуги

Порядок получения государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг

 


        Государственные услуги в электронном виде можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

        Для получения государственных услуг указанным способом достаточно один раз пройти процесс регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) для создания «Личногокабинета».
        Для регистрации Личного кабинета на сайте www.gosuslugi.ru понадобится только ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После регистрации Личного кабинета вы получите код активации.
        В городе Кургане доступны следующие способы активации:
        - получив письмо через Почту России (срок доставки - до двух недель);
        - в ближайших центрах обслуживания «Ростелеком»;
        - подтвердить свою личность вы можете через электронную подпись или электронную универсальную карту (УЭК).
        В Личном кабинете можно подать заявления на оказание любой установленной государственной услуги, оказываемой таким способом, передав все необходимые документы в электронном виде.
        Обращаем внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через Портал, рассматриваются в первоочередном порядке!
        С перечнем государственных услуг, оказываемых Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области (далее — Управление) через Портал,  также можно ознакомиться на официальном сайте Управления в подразделе «Предоставление государственных услуг в электронном виде» раздела «Госуслуги».
        Портал является единой точкой доступа к информационным системам также и других ведомств.

        Портал предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью возможно:
- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
        Кроме этого, у Портала есть версия для слабовидящих людей. Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала  на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8. С помощью Портала можно воспользоваться многими популярными сервисами.

        А теперь приведем главные преимущества использования Портала:
-круглосуточная доступность;   

- получение услуги из любого удобного для вас места;

- доступность сервисов по регистрационным данным Портала;

- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;

- отсутствие очередей;

- присутствие службы поддержки;

- отсутствие коррупции, т. к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

- фиксированный срок получения услуги;

- возможность обжалования результатов получения услуги.

        Таким образом, используя возможности Портала для получения государственных услуг, вы экономите свое время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.