Официальный сайт Администрации Кетовского муниципального округа Курганской области
Приемная тел/факс: 8 (35231) 23-541
Единая диспетчерская служба: (112) 23-801

Меры социальной поддержки, за которыми можно обратиться в МФЦ

30 декабря 2020

Государством предусмотрены различные выплаты и меры

поддержки для разных категорий граждан. Особенно актуальны

такие меры в период пандемии коронавирусной инфекции

Covid-19, так как направлены они на поддержание уровня

благосостояния граждан.

Так, в период пандемии в МФЦ Курганской области стала

популярной услуга Главного управления социальной защиты населения Курганской области:

- Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от

трех до семи лет включительно.

 

Напоминаем, что в Центрах «Мои Документы» Курганской области можно подать документы

и воспользоваться широким перечнем услуг, связанных с социальной поддержкой в различных

жизненных ситуациях. Это муниципальные услуги, услуги Пенсионного фонда и Главного

управления социальной защиты населения. Среди них:

- Назначение и выплата пособия по беременности и родам,

- Назначение и выплата пособия на ребенка,

- Назначение и выплата ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских

учреждениях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель),

- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжение

им,

- Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного

строительства гражданам, имеющим трех и более детей, и ветеранам боевых действий,

- Назначение жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан,

- Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

- Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего

военную службу по призыву,

- Предоставление социальной выплаты студентам из малоимущих семей и малоимущим

одиноко проживающим студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет

бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации,